Расходомеры воздуха: что это такое, что происходит, когда они выходят из строя, и как их заменять

Что такое расходомер воздуха?

Расходомер воздуха - это электронное устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он отправляет электронный сигнал в ЭБУ, который затем вычисляет, сколько топлива нужно подать, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо.

Он имеет функцию информирования о количестве и температуре впускаемого воздуха в блок управления, поскольку такая информация влияет на количество распыляемого топлива. Измерение количества впускаемого воздуха основано на измерении силы, создаваемой потоком всасываемого воздуха, который действует на датчик лопаточного счетчика, против силы пружины. Потенциометр преобразует различные положения язычкового датчика в электрическое напряжение, которое отправляется в качестве сигнала на командный блок.

Корпус расходомера воздуха также оснащен датчиком температуры воздуха, который должен сообщать температуру воздуха, поступающего во время всасывания, на блок управления, поскольку эта информация также влияет на количество впрыскиваемого топлива. Этот компонент немного изнашивается, но может быть поврежден, особенно в случае попадания воды в контур. В случае повреждения его необходимо полностью заменить.

Что происходит, когда они выходят из строя?

Неисправный или не отвечающий требованиям расходомер воздуха может вызвать всевозможные проблемы, такие как:

Низкая производительность и низкий расход топлива

Двигатель, не превышающий 2–3 тысяч об / мин.

Плоские пятна, колебания, дрожь, выхлопной дым, глохнет или двигатель, который не запускается вообще

Так что, если у вас есть какие-либо из этих проблем, то виновником может быть расходомер воздуха ... ... и я говорю, что может, потому что не всегда легко определить неисправный MAF даже с помощью бортового диагностического программного обеспечения автомобиля.

Как они работают?

Такие расходомеры воздуха с термоэлементом имеют внутри электрический элемент, который нагревается при запуске автомобиля. Со временем повторяющийся нагрев и охлаждение постепенно разрушает элемент, и он также может загрязняться, крошечные частицы грязи, которые проходят мимо воздушного фильтра, прилипают к горячему элементу, и в конечном итоге расходомер воздуха начнет отправлять неверные показания в ЭБУ.

Большая проблема заключается в том, что расходомеры воздуха могут выходить за рамки спецификации, что означает, что они продолжают работать, но за пределами указанного рабочего окна ... поэтому они продолжают посылать сигнал на ЭБУ, но это более слабый или неправильный сигнал. Если это произойдет, ваша машина, вероятно, будет работать как мешок с ключами, но если только MAF не сломается полностью, ЭБУ, возможно, не зарегистрировал неисправность.

Поэтому, если вы отправите свой автомобиль в гараж или подключите диагностический считыватель, у вас может быть неисправный расходомер воздуха, но вы можете не получить никаких кодов неисправности. Вот почему замена расходомера воздуха часто является первым делом, которое люди предлагают, если у вас такие плохие рабочие характеристики, но нет кодов неисправностей.

Как заменить расходомер воздуха?

Замена расходомера воздуха - довольно простая работа. В большинстве случаев их легко найти, например вы можете их заказать на https://boltiigayki.com.ua/categories/sensor_airflow/ Обычно их можно заменить всего несколькими основными ручными инструментами за относительно короткое время. Инструменты, которые вам понадобятся, будут отличаться от машины к машине, но во многих случаях вам понадобится набор торцевых головок, отвертки и плоскогубцы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школьное образование в России: Текущее Состояние, Проблемы и Перспективы в 2024 году