5 правил успешного бизнеса и маркетинга
Эксперт Евгений Гришечкин отзывы про которого вы можете найти в интернете, рассказал, что нужно делать для увеличения продаж. Можно прочитать миллион книг о мотивации и продажи, но без практики они ничего не стоят. В этой статье мы расскажем о проверенных в деле советах. Запомните эти пять правил, и ваша карьера и бизнес пойдут вверх, кем бы вы ни были: хоть начинающим агентом, хоть амбициозным стартапером.
Ставить реальную цель
Каждый второй представитель малого бизнеса или менеджер требует «волшебной таблетки» для увеличения продаж и достижения выдающихся результатов. Однако, если у тебя сейчас 10 продаж, как их количество возрастет до 1000 через месяц? Посчитайте, сколько компания сможет получать от интернет-маркетинга в соответствии с бизнес-моделью и статистике по рынку. Если не знаете, как это сделать, то самое время разобраться. Необоснованные ожидания - первый признак провала проекта.
Всегда четко формулируйте задачу
Большинство заказчиков интернет-рекламы привыкли работать по схеме ресторана. Они смотрят «меню» на сайте «заказывают»: доработать сайт, настроить рекламу и прочее. Это хорошая схема, если желание подкреплены расчетами. Однако, если «боль» непонятна, то сделать работу качественно просто не получится. Уместный пример - пациент с мигренью, который приходит в платную клинику и говорит: «Ребята, режьте мне аппендицит, или я пойду к конкурентам».
Малый и средний бизнес, желающий повысить узнаваемость, предусматривает охват, которое приведет клиентов. Самый популярный мероприятие: «Давайте вы просто расскажете обо мне большему количеству людей, и они все станут моими покупателями». Говоря так, владельцы бизнеса не понимают специфики работы интернет-маркетинга, а расхождение в понимании задачи обходят работу на старте.
Решение - начинать общение с исполнителем (как и с шефом, и с коммерческим директором) не из желания, а из реальных проблем (увеличить количество продаж или повысить узнаваемость компании). Кстати, так можно проверить подрядчика: если в ответ на запрос придет прайс-лист, а не индивидуальное решение - бросайте в спам, ведь вам продают руки, а не голову.
Будьте честным перед собой и партнерами
Причина многих проблем в бизнесе - секреты и недосказанность. Нашли подрядчика, ударили по рукам, заключили договор по поисковому продвижению на вывод сайта в топ - и все, ждем успеха. В KPI зафиксировали достижение сайтом первых позиций в выдаче, стартуем. Через три месяца владелец бизнеса ругается, не вырос средний чек или заказов не стало гораздо больше. Оказалось, все это время он следил за этими показателями. В результате проект не состоялся, маркетолог лишился премии.
Выход из этой ситуации: ничего не скрывать, проговаривать каждую деталь и не бояться задавать вопросы. Почему-то многие думают, что верхняя строка в поиске Google гарантирует продажи. На самом деле очень много ограничений, и главный из них - конкуренция.
Выбирая между малоизвестным брендом и большим игроком, пользователь, скорее всего, щелкнет по второму объявлению, даже если оно будет расположено ниже. Если клиент понимает - отлично. В противном случае приходится честно объяснять, что мы выполним план, но не ждите мгновенного роста продаж.
Решение: договариваться с партнерами и сотрудниками, советоваться, работать в команде. Если клиент недоволен конверсией придумать, как это исправить. Например, увеличить количество запросов или переделать семантическое ядро. Однако главное - честность.
Не переставайте изучать свой бизнес
Мало кто знает, по какому именно алгоритмом они получают клиентов.
Причина неудач в маркетинге почти всегда кроется в недостатке информации. Только 1% клиентов настраивает сквозную аналитику, связывая данные из разных рекламных кампаний с базой. И это относительно крепкие компании. Для малого бизнеса такой уровень технологий избыточный, но речь идет о банальной арифметике. Что на этом моменте выгоднее: контекстная реклама, SEO или, например, видеореклама? Если не сравнивать результат от каналы в Excel и работать наугад, то вряд ли поможет даже опытный подрядчик.
Решение: не полагаться на чутье или принцип «всегда так делали - зачем что-то менять». Доверяйте только конкретным данным. Начните с простого - заведите учет хотя бы на бумаге или в Excel, поставьте на сайт счетчики. Попросите подрядчика помочь, если картинка не складывается. Выигрывают обе стороны.
Всегда будьте готовы к успеху
Часто можно услышать такое мнение: вот пойдут покупатели строем, и компания разбогатеет. По факту бизнес часто горит на текущих заявках. Кажется, что все отлажено: звонит телефон, компьютер умыкнули, но вот клиентов стало больше, и отдел остановился Елена заболела, Коля в отпуске и прочее. Вроде все при деле, но никто не знает, что делать.
Решение: рассчитывать на успех, заранее прокручивая различные сценарии. Перед стартом эксперты всегда рекомендуют своим клиентам обучать менеджеров и работать с поставщиками, планировать обработку обращений и в целом мыслить.
Yes, such mind-blowing escorts can be found in my agency of such, across the entire Guwahati.
ОтветитьУдалитьOur Call Girls In Guwahati Agency's Escorts available now.Nitu Roy is a popular and trusted
name in the field of call girl services.
Escort Service in Guwahati
Guwahati Escorts
There is no convincing motivation to miss the things of your adulthood when you will interface
ОтветитьУдалитьwith Guwahati Escorts.The call girls are reliable specialists and they are constantly offering
worthy quality services to customers.You can start making your life hotter and cuter with the
organization of Guwahati Call Girls.
Call girls in Guwahati
Guwahati call girls
Maybe you are also looking for the right person to ensure the higher quality
ОтветитьУдалитьsex and that’s why you are in this place because here we are going to share
the data and information of Guwahati Escorts.
Call Girl service in Guwahati
Escorts in Guwahati