Что такое GIF и как их эффективно использовать в социальных сетях

«Гиф» или «Джиф»? Это «Помидор, томахто» нашего поколения. Независимо от того, как вы произносите это слово, мы знаем, что GIF-файлы никуда не денутся. К счастью, в наши дни люди меньше интересуются грамматикой и больше интересуются самим изображением. Любимый формат файлов миллениалов недавно стал основным инструментом веб-юмора, наряду с мемами и вирусными видео. Они стали настолько широко использоваться, что слово «GIF» было названо словом года Оксфордского словаря 2012 года.

Когда-то считавшиеся детскими и непрофессиональными, GIF-файлы теперь являются общепринятым, часто важным инструментом социальных сетей и маркетинга в социальных сетях . Кроме того, они сразу бросаются в глаза, и ими легко поделиться в нескольких социальных сетях. Независимо от того, являетесь ли вы уже опытным дизайнером или просто ищете свои GIF-файлы в поисковых системах, анимированные GIF-файлы могут повысить ценность вашего бренда и подчеркнуть вашу индивидуальность.

Вы готовы оживить свою личность в социальных сетях, но не знаете, с чего начать? Мы создали это руководство, чтобы вы начали:

Что такое GIF?

GIF (Graphical Interchange Format) — это формат изображения, изобретенный в 1987 году Стивом Уилхайтом, писателем программного обеспечения из США, который искал способ анимировать изображения в файле наименьшего размера. Короче говоря, GIF-файлы представляют собой серию изображений или беззвучных видео, которые будут непрерывно повторяться и не требуют нажатия кнопки воспроизведения. Это повторение делает GIF-файлы знакомыми, как ритм песни.

Где найти гифки?

Там нет недостатка в местах, чтобы найти их. Одним из моих любимых является https://gifs.ru/, но есть масса других мест, в том числе: Tumblr GIFs, Imgur GIFs, GIFbi. 

Кто использует GIF в социальных сетях?

Оглянитесь вокруг… GIF-файлы повсюду! Когда-то они были популярны только на таких сайтах, как Tumblr, Buzzfeed и Reddit, но в последние несколько лет социальные гиганты Facebook и Twitter подхватили их. В июле 2015 года Facebook представил поисковую систему GIF для Messenger, а аналогичная поисковая система была запущена в Twitter в феврале 2016 года. В следующем году только в Twitter было распространено более 100 миллионов GIF -файлов. Принимая это во внимание, мы думаем, что всем нам пора начать серьезно относиться к этому формату изображений как к эффективному маркетинговому инструменту, особенно в социальных сетях.

Почему я должен использовать GIF в социальных сетях?

Бренды, которые делятся аутентичным и интересным контентом, могут установить тесные отношения со своей аудиторией, и правильный GIF может стать идеальным способом установить эту связь. Короткий, зацикленный аспект этого формата обеспечивает прекрасную закуску для концентрации внимания сегодняшних потребителей. Средняя продолжительность файла составляет 2-5 секунд, что делает его идеальным для привлечения восьми секунд внимания , которое вы уделяете, пока ваши подписчики просматривают свои социальные каналы.

Как еще они могут повысить ценность вашего бизнеса?

  • GIF-файлами легко поделиться.

  • GIF-файлы показывают, что вы следите за тенденциями.

  • GIF-файлы отображают вашу веселую сторону.

  • GIF-файлы могут добавить больше контекста или эмоций в гораздо более короткое сообщение.

Когда следует использовать GIF?

Эти анимационные чудеса привнесут в вашу жизнь порцию юношеских развлечений. Они не только заинтересуют вашу аудиторию, но и не позволят вашему бренду выглядеть слишком серьезным. Независимо от того, хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, развить индивидуальность бренда или создать больше вирусного контента, вот как вы можете сказать об этом с помощью GIF:

Покажите свою продукцию

GIF-файлы являются динамическими, что позволяет им демонстрировать детали и движение, чего просто не могут сделать статические фотографии. Анимация дает прекрасную возможность выделить ключевую функцию или особенность вашего продукта.

Геймифицируйте свои посты

Один из способов использования GIF-файлов для повышения вовлеченности в социальные сети — это геймификация. Делая это больше похожим на игру, чем на публикацию в социальных сетях, вы сделаете так, чтобы кому-то было весело отвечать или участвовать.

Предоставляйте визуальные инструкции

Если картинка стоит тысячи слов, то сколько стоит GIF? Для практических занятий, пошаговых руководств или рецептов они являются отличным способом проинструктировать вашу аудиторию. Поскольку они повторяются бесконечно, ваша аудитория может смотреть столько раз, сколько им нужно, чтобы полностью понять.

Станьте вирусным с релевантным контентом

С GIF-файлами легко общаться, что также означает возможность делиться ими в социальных сетях. Каждая социальная сеть теперь делает визуальный контент очень большим в ленте новостей, поэтому люди с большей вероятностью заметят ваш контент и, в свою очередь, поделятся им.

Анимируйте свои данные

Это отличный способ изобразить ваши данные в гораздо более удобоваримой форме. Используйте GIF-файлы, чтобы добавить немного цвета и движения к обычно скучной статистике.

Предоставить краткий обзор

Хотите привлечь внимание к будущему продукту или вашему следующему релизу Wix Video? GIF-файлы идеально подходят для небольшого тизера.

Делитесь контентом, который заставляет вас улыбаться

GIF-файлы, как и другие посты в социальных сетях, не всегда должны быть связаны с конверсией или продажами. Мы предлагаем вам иногда делиться интересными вещами, просто чтобы развлечь вашу аудиторию. Это действительно хорошая практика, позволяющая оставаться на связи с вашими посетителями и повышать вовлеченность.

Ответить в стиле

Если вы хотите показаться доступным, позитивным и прямым, GIF-файлы — идеальный способ ответить своим пользователям в социальных сетях. Если у вас закончились слова или смайлики, GIF-файлы предлагают отличный способ ответить на любой комментарий, публикацию или твит на уровне глаз.

Как разместить GIF в социальных сетях?

Теперь, когда вы лучше понимаете это явление, вы можете воспользоваться нашими советами и проявить творческий подход.

Загрузить в Facebook, Twitter или Pinterest

Анимированные GIF-файлы прекрасно работают при прямой загрузке изображения с любого устройства в Twitter, Facebook или Pinterest. Чтобы добавить свой GIF, просто загрузите свое изображение, как и любое другое изображение.

Поделиться в Твиттере

Чтобы GIF воспроизводился в Твиттере, просто поместите ссылку в конце своего твита, поскольку просматриваются последние ссылки в твите. После публикации GIF будет анимироваться в Twitter!

Поделиться через фейсбук

Чтобы GIF воспроизводился в Ленте новостей или в вашем профиле, ссылка на GIF должна быть первой ссылкой в ​​публикации. После предварительного просмотра GIF в сообщении вы можете удалить URL-адрес.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школьное образование в России: Текущее Состояние, Проблемы и Перспективы в 2024 году