8 самых важных функций, которые вам нужны для веб-сайта
Используйте эти важные функции, чтобы создать полноценный веб-сайт для вашей аудитории. С помощью https://laravel.net.ua/ вы научитесь совмещать удобство использования с изяществом и функциональностью.
Краеугольным камнем цифрового присутствия любой компании является ее веб-сайт.
Интернет объединяет людей со всего мира и упрощает доступ к продуктам, услугам и информации. Отличные веб-сайты находятся в центре этой связи и сообщества.
Но иметь эстетически привлекательный веб-сайт недостаточно. Клиенты ожидают, что у них будут удобные и функциональные сайты, которые хорошо выглядят, приятны на ощупь и предоставляют информацию, которую они ищут. Если они этого не найдут, они могут щелкнуть ваш сайт и перейти к конкуренту.
В этом руководстве мы рассмотрим восемь основных функций веб-сайтов, которые помогут вам создавать привлекательные, функциональные сайты и радовать посетителей.
8 самых важных функций для вашего сайта
Ваш сайт выступает в роли лица вашего бренда. Это формирует первое впечатление посетителей: кажется ли сайт заслуживающим доверия? Надежный? Профессиональный? Включение этих восьми основных функций поможет вам укрепить доверие и авторитет в умах потребителей.
1. Торговая марка и логотип
Название вашей компании должно быть видно на главной или целевой странице вашего веб-сайта, предпочтительно в среднем или левом углу вверху экрана. Людям не нужно прокручивать страницу, чтобы увидеть название вашего бренда — оно должно быть четко представлено рядом с вашим логотипом, графическим дизайном, который визуально представляет ваш бренд.
Если вы все еще разрабатываете эти элементы бренда, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию эффективного названия бренда. Как только у вас появится имя, наймите графического дизайнера или создайте логотип самостоятельно, который будет дополнять название и олицетворять ваш бренд.
2. Персональное доменное имя
Доменное имя вашего веб-сайта — это URL-адрес, который отображается в адресной строке браузера. Доменное имя можно ввести вручную в адресной строке или найти на странице результатов поисковой системы.
Тщательно выбирайте доменное имя. Оно должно быть лаконичным и тесно связано с вашим брендом — в идеале это должно быть название вашей компании. Если вы можете, купите доменное имя, а не используйте бесплатное, к которому в конце прикреплено имя хоста, так как это может сделать ваш сайт любительским.
Убедитесь, что доменное имя простое в написании и произношении (чтобы люди могли легко найти его и поделиться им), но достаточно уникальное, чтобы выделяться. Вы не хотите терять трафик из-за опечаток или брендов с похожими названиями.
К сожалению, из-за почти 2 миллиардов веб-сайтов в Интернете кто-то уже может владеть нужным вам доменным именем. Если это так, вам придется купить это доменное имя у существующего владельца или пойти на компромисс и приобрести незарегистрированное.
3. Контактная информация и информация в социальных сетях
Контактная информация и ссылки на социальные сети позволяют людям обращаться к вам, если у них есть вопросы о вашем бизнесе или они хотят сотрудничать. Включите соответствующую информацию о вашей компании, такую как номер телефона и адрес электронной почты, вверху или внизу каждой веб-страницы. Куда бы вы ни поместили его, убедитесь, что он размещен последовательно, чтобы посетители не сбились с толку и не разочаровались, пытаясь его найти.
Не забывайте использовать силу социальных сетей. Иконки социальных сетей обязательны для любого веб-сайта компании. Поместите их в нижний колонтитул внизу каждой страницы и свяжите их с вашими платформами социальных сетей для быстрого доступа. Это побуждает посетителей связываться с вашим контентом в других цифровых пространствах и развивать отношения с вашим брендом.
Альтернативой обмену адресом электронной почты является использование контактной формы. Это небольшое окно сообщений, в котором люди могут ввести короткое сообщение и поделиться своей контактной информацией. Когда они отправляют форму, сообщение отправляется в почтовый ящик вашей компании и ожидает вашего ответа.
4. Призывы к действию
Призыв к действию или CTA — это маркетинговый термин, относящийся к подсказке или кнопке, которая побуждает посетителя веб-сайта совершить определенное действие.
В большинстве случаев CTA подталкивают потенциальных клиентов на один шаг ближе к совершению продажи, но они также используются для поощрения подписки на новостную рассылку, бесплатных загрузок и многого другого. «Купить сейчас», «Подпишитесь, чтобы получить доступ к большему количеству статей» и «Ознакомьтесь с этой праздничной скидкой» — типичные примеры призывов к действию.
При разработке кнопок для CTA убедитесь, что их легко заметить и прочитать. Используйте такие элементы, как цвет , типографика и форма, чтобы выделить их среди окружающих элементов. Например, красная кнопка «Купить сейчас» может появиться прямо под товаром на заниженной странице продукта.
5. Блог
Блог, сокращенно от «веблог», представляет собой специальную страницу, содержащую передовые идеи и контент по нишевым темам, которые нравятся определенной целевой аудитории. Включение блога — отличная стратегия цифрового маркетинга, поскольку она позволяет находить потенциальных клиентов с помощью поисковых запросов.
Например, кто-то, кто ищет «как почистить часы», может найти статью на эту тему, опубликованную компанией, которая продает часы. Получив полезную информацию из блога компании, посетитель с большей вероятностью отправится на основной сайт и сделает покупки. По крайней мере, у них сложится положительное впечатление о бренде, если они поделятся полезной информацией.
Если вы намерены привлечь трафик на свой веб-сайт, создайте блог со свежим, оригинальным и качественным контентом. Обновляйте его почаще и используйте инструменты SEO для оптимизации вашего контента.
6. Страница о нас
Страница о нас — это место, где можно поделиться историей, миссией и долгосрочными целями вашего бренда. Перечислите основателей, руководителей и менеджеров вашей компании, а также членов команды.
Добавление изображений улучшает страницу о нас. Включите фотографии со дня основания вашей компании или ее пятилетия — всякий раз, когда это был самый последний снимок. Также неплохо поместить небольшую картинку рядом с именем каждого члена команды. Эти детали очеловечивают вашу компанию и делают ее более надежной для любопытных посетителей.
Потенциальные клиенты могут узнать о вашей компании и ее ценностях, что может убедить их совершить покупку. Когда люди формируют связь с вашим брендом, они с большей вероятностью станут частью лояльной аудитории.
7. Функциональность поиска
Функциональность поиска — это функция, которую люди часто упускают из виду при создании веб-сайтов. Размещение окна поиска над заголовком или в верхней части экрана может уменьшить трения для потенциальных клиентов и сделать их работу на сайте более удобной.
Исследования показывают, что 30 % людей будут использовать поле поиска, если оно есть, а 68 % клиентов покинут сайт, если у них будет плохой поиск. Кроме того, у тех, кто использует функцию поиска на веб-сайте, почти в два раза больше шансов совершить конверсию. Это особенно полезно для веб-сайтов малого бизнеса, которым необходимо учитывать каждое посещение.
8. Часто задаваемые вопросы
Соберите наиболее распространенные вопросы ваших клиентов и разместите их в специальном разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) — это может быть внизу страницы контактов или справки. Часто задаваемые вопросы помогают посетителям решать ранее поставленные вопросы и заставляют их чувствовать себя более независимыми. Кроме того, это снижает необходимость для ваших сотрудников и членов команды отвечать на одни и те же вопросы снова и снова.
Чтобы еще больше увеличить взаимодействие с вашим брендом, включите на своем веб-сайте раздел форума, где посетители могут задавать вопросы, а другие клиенты могут отвечать. Это создает сообщество общих знаний на вашем сайте и побуждает посетителей оставаться и возвращаться за ответами. Вы также можете сэкономить время своей службы поддержки клиентов, если лояльный клиент сможет точно ответить на запрос.
Дополнительные элементы веб-сайта, о которых следует помнить
После того, как вы добавили основные элементы на свой веб-сайт, рассмотрите возможность добавления этих последних штрихов, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, производительность и безопасность.
Удобная навигация
Веб-сайт с интуитивно понятной навигацией позволяет людям быстро получать доступ к нужному им контенту с помощью удобного пользовательского интерфейса, а 94% посетителей веб-сайта хотят удобной навигации . Включите всегда видимую панель навигации, чтобы люди могли легко перемещаться между страницами, независимо от того, где они находятся на веб-сайте.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Люди часто спешат найти нужную им информацию. Не заставляйте их работать на это. Вместо этого используйте интуитивно понятный макет сайта с логической иерархией, чтобы люди понимали каждый элемент дизайна и его функцию. Не размещайте панель поиска в нижней части страницы, где посетитель не ожидает ее найти — выберите обычное место, например, верхний правый угол.
Качественный контент
Создавайте оригинальный, лаконичный и привлекательный контент. Избегайте жаргона и ненужной терминологии, которые могут запутать вашу целевую аудиторию. Помните: у людей короткая продолжительность концентрации внимания . По возможности используйте видео, анимацию и инфографику для передачи информации — эти визуальные средства могут дольше удерживать внимание и удерживать посетителей на вашем сайте.
Адаптивный дизайн для разных платформ и устройств
Интернет-пользователи просматривают Интернет как с мобильных устройств, так и с ноутбуков или настольных компьютеров. Убедитесь, что вы обслуживаете всех, используя адаптивный веб-дизайн, чтобы обеспечить полную совместимость на всех устройствах и размерах экрана.
Веб-безопасность
Крайне важно иметь надежные меры безопасности для вашего веб-сайта, особенно если вы занимаетесь продажами. Безопасность сайта дает клиентам уверенность в том, что их личная и финансовая информация в безопасности.
Защитите свой сайт с помощью SSL-сертификата — этот простой, но мощный инструмент шифрования защищает связь и защищает клиентов от таких проблем, как кража личных данных и взлом.
Комментарии
Отправить комментарий